Навязанные услуги при покупке автомобиля

    Вас обманули при покупке автомобиля своей мечты? У вас появился горький осадок в душе, и вы чувствуете себя обманутым человеком? Навязавание услуги при покупке автомобиля в автосалонах происходит каждому покупателю, который покупает автомобиль в кредит. В данной статье я расскажу, как отказаться от навязанных услуг в автосалоне?

    «Это не справедливо по отношению ко мне! Я копил почти год сумму, отказывал себе и своим близким во многом, чтобы приобрести себе новое авто взамен старого, так как именно от него зависит мой доход и зависит моя семья. Ведь именно машина «кормит» мою семью. А в итоге получилось, что купил я автомобиль не только со скидкой, но и переплатой, да еще и в кредит» -так рассказал мне о своей боли клиент в своем электронном письме.

    В этой статье пойдет речь о том, как не оказаться в «дураках» при покупке автомобиля и что делать, если автосалон навязал вам дополнительные услуги в виде сертификатов независимой безотзывной гарантии (читайте статью: «Отказ от сертификата ООО Д С Дистрибьютер») или дорожных карт (читайте статью: «Как отказаться от сертификатов «Дорожная карта», «Автопомощник», «Помощь на дороге» и других сертификатов»), которые включают в себя эвакуацию авто при ДТП, поломке, услуги аварийного комиссара, услуг по заключению опционного договора (читайте статью: «Опционный договор АВТОуверенность как отказаться?»), страховок, защиты двигателя, и других ненужных услуг и товаров и вы, ежемесячно переплачиваете свои честно заработанные деньги. Почти все затраты можно вернуть, обратившись в нужные инстанции и к нужным специалистам. Об этом и другом я вам расскажу по порядку.

    Как показывает практика, большинство моих клиентов сами себе создали проблемы по причине того, что не ознакомились с документами и подписали их не читая, как бы горько это не звучало. Да и менеджеры автосалонов создают такие ситуации, когда клиенту приходится не один час провести в автосалоне из-за очереди, которую искусственно создают сами же автосалоны. Очень часто менеджеры откладывают подписание всех документов на конец рабочего дня, ссылаясь на всякие причины, чтобы уставший клиент подписывал их не читая и не вникал в текст документов. В итоге, покупатель переплачивает за навязанные дополнительные услуги от 70 тыс. до 500 000 рублей. и эта сумма включается в кредитный договор, как правило, менеджеры при этом еще умалчивают условия кредита. Большинство автосалонов предлагают своим клиентам воспользоваться услугой тред-ин, чтобы получить вначале скидку — 5%, а потом ее увеличить, взяв кредит. И клиент, не обращая внимания за заниженную оценку своего старого авто получает повышенный процент кредита, навязывание нескольких страховок. Также, очень часто владельцы автосалонов продают своим клиентам автомобили по завышенной цене и не соответствию по комплектации. Важно помнить, что автосалонам выгодны кредиты, даже с учетом предложенной вам скидки.

Услуга юристов онлайнУслуга юриста онлайн!

Я помогу Вам подготовить документы для возврата ваших денег! Нажмите на кнопку «Заказать».

Юрист: Наталья Кочнева.

Как отказаться от навязанных услуг в автосалоне?

    Если вы все-таки совершили уже ошибку, то вы можете ее исправить, использовав все возможности, сославшись на Закон о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 г., чтобы вернуть свои деньги, обратившись к юристу со всеми имеющимися документами за БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, который оценит с правовой точки зрения ситуацию и даст юридическое заключение о возможности возврата ваших денег. Заказать бесплатную юридическую консультацию можно по ссылке >>>>

    «Какие же советы вы можете нам дать, чтобы в будущем уже не попадаться на уловки менеджеров при покупке товаров или услуг в кредит?» — часто задают мне такой вопрос клиенты.

    Я вам отвечу так:

    Первое, никогда не торопиться и не поддаваться давлению со стороны менеджеров, продавцов. Если нет времени, то покупку лучше отложить на определенное время, хотя бы до следующего дня, по крайней мере в вашей голове появятся сомнения, которые вы сможете обсудить при следующей встрече с продавцом, чтобы их развеять.

    Второе, Вы имеете право ознакомиться с подписывающими документами и в случае своего несогласия отказаться от подписания документов. Да, вы не купите автомобиль, но это же не последний автосалон, где продают автомобили. Возможно вам придется посетить несколько автосалонов потратив на это время, постепенно выяснив все условия и просчитав, найти действительно выгодные условия для вас, а не для банков или автосалонов. Читайте отзывы не только на сайтах автосалонов, но и на форумах.

    В-третьих, всегда отстаивайте свои права, подайте претензию на возврат своих денег в автосалон или жалобу и даже, если откажут, то всегда можно обратиться за помощью к юристу, в Роспотребнадзор, суд или полицию. Будьте бдительны!

    Заключение.

    Если вам навязали услуги при покупке автомобиля, и вы не знаете, что с этим делать, то вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией к юристу, свои вопросы вы можете задать по этой ссылке >>>. Если вам нужна помощь по возврату навязанных услуги при покупке автомобиля, оставьте свою заявку прямо сейчас по этой ссылке >>>.

    





Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх